воскресенье, 20 марта 2016 г.

Настройка почты в Moodle

Трудно представить процесс обучения без обратной связи. По этой причине вопрос обмена сообщениями и рассылки необходимой информации через форумы представляется  чрезвычайно важным. Не менее важно и то, как ваше сообщение будет принято получателем, не попадёт ли в  СПАМ из-за неверно распознанного отправителя.

Некоторые хостинги в целях защиты от спамеров вводят ограничения на использование почты со своих серверов, в результате ваши студенты, ученики или вы сами, как администратор сайта, при неверной настройке почты можете получать сообщения через технический сервер хостинга, имеющий не очень симпатичный вид noreply@unverified.yoursite.com.

Чтобы этого не произошло, хостинг советует при установке CSM использовать почтовый адрес от домена. Но чаще всего оказывается, что узнают об этом владельцы доменов уже после того, как сайт установлен и готов к работе.

В таком случае, возможно, вам полезна будет следующая информация о настройках почты. Делать будем Общие настройки почты и настройки Плагина доставки сообщений.

Подразумевается, что у вас уже есть почтовый адрес от домена. Если нет, вам нужно его создать в панели администрирования своего хостинга. Для примера возьмём почтовый адрес admin@mysite.com, где mysite.com - имя вашего домена, то есть, адрес вашего сайта в интернете.

1) Общие настройки почты на сервере.
Администрирование - Сервер - Настройка входящей почты - Настройки почты - Общие настройки.



2) Настройки плагина доставки сообщений.
В этих настройках я заменила выражение yoursite на yourdomain.name, они универсальные.
Администрирование - Плагины - Способы доставки сообщений - Электронная почта




Самый главный момент: почта должна отправляться из почтового ящика на домене сайта.

Полезно: для проверки правильности ваших настроек используйте плагин https://moodle.org/plugins/local_mailtest

Добавлено. Если вас не устраивает тот факт, что письмо, не требующее ответа, отправляется с адреса admin@yoursite.name, а не с noreply@yoursite.name, предупредите всех заинтересованных получателей о попадании писем в спам. Если письмо раз-другой извлечь из спама, пометив, что оно не спам, последующие письма будут приходить без проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий